«Назад

Итоги работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан за 6 месяцев 2018 года

Итоги работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан за 6 месяцев 2018 года

За 6 месяцев 2018 года в Управление поступило  19013 обращений, что на 17,0% превышает уровень аналогичного периода прошлого года(16285 обращений). Преобладающее количество обращений – 60,0% (11403) поступило от жителей города, из органов государственной власти Санкт-Петербурга 39,8% (7573), из общественных организаций -  0,2% (37). Все поступившие в Управление обращения приняты к рассмотрению.

Наибольшее количество обращений за 6 месяцнв 2018годакасалось нарушенийв области защитыправ потребителей – 64,0%  (12132). Доля обращений на нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 36,0% (6881). Наибольшее количество обращений на нарушения в области защиты прав потребителей приходилось на  сферу услуг62,0% (7571), в том числе на нарушения в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг16,1% (1219);на качество бытового обслуживания населения  15,0% (1141);на некачественное предоставление услуг связи 13,0% (955); на нарушения в сфере финансов – 12,0%  (878), в том числе на нарушения в сфере банковской деятельности 63,0% (554);на медицинские услуги 6,4% (482).Количество обращений на нарушения в сферерозничной торговли составило 38,0% (4561), в том числе доля обращенийна  торговлюдистанционным способом составила 25,0% (1147); на нарушения правил торговли продовольственными товарами 16,2% (739).

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, наибольшше количество обращений поступило: на неудовлетворительные условия проживания 34,0% (2318); на  пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственном сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия, и технологии их производства – 14,0% (948), в том числе на неудовлетворительное качество пищевых продуктов 90,0% (854); на загрязнение почвы 11,0% (774);на неудовлетворительную работу  организаций общественного питания населения  10,0% (678);  на неудовлетворительное качество питьевой воды и питьевое водоснабжение 6,0% (375); на неудовлетворительные условия воспитания и обучения -5,0% (338).

Послужили основанием для проведения проверок 1058 обращений (6,3%), для проведения административных расследований 59 обращений (0,4%). Потвердились при проведении контрольно-надзорных мероприятий 91,0 % обращений (1018). По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 1738 протоколов об административных правонарушениях, направлено в суд 209 заявлений и исков, выдано 24 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.

В Управлении на постоянной основе работает информационно-справочная линия («Горячая линия») тел. (812) 712-29-81.

За 6 месяцев 2018 года на «горячую линию» обратилось более 11711 граждан, из них 45,0% (5244) обращений касались вопросов защиты прав потребителей, по вопросам санитарного и эпидемиологического надзора обратилось 33,0% (3821); по вопросам  оказания государственных услуг 11,0% (1325); по вопросам предоставления информации о регистрации обращения 5,0% (548); по провавым вопросам 5,0% (408); по вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения 3,0% (317).

За 6 месяцев 2018 года в «Общественную приемную»»  Управления (ул. Стремянная д.19 1 этаж, кабинет 107) обратилось 2838 граждан. Воспользовались возможностью в ходе личного приема оставить свои письменные обращения 919 человек, получили консультации и были удовлетворены разъяснениями по интересующим их вопросам, входящим в компетенцию Управления 1919 человек.

График работы «Общественной приемной»: понедельник, четверг с 15-00 час.  до 17-00 час ; среда с 10-00 час  до 12-00 час.

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу, можно получить по телефону: (812) 575-85-03.

Прием обращений граждан в форме электронных сообщений производится путем заполнения специальной формы в разделе «Обращения граждан», размещенной на сайте Управления http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Почтовый адрес Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу: 191025,  г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная д.19.